Разработка интернет-магазина цифровой техники и электроники

Создание сайта компании Евросеть

Создать имиджевый сайт, который будет отражающий ценности и политику компании Евросеть, способствовать запоминаемости бренда и повышению лояльности среди покупателей.


Основная цель

Перед нами стояла задача по полному рефакторингу существующего сайта и превращения его в мультитоварную торговую площадку. Cпособствовать запоминаемости бренда и повышению лояльности среди покупателей, описать корпоративную информацию и услуги, а также помочь в выборе интересующих товаров и услуг, сделав юзабилити сайта понятным и доступным.

Поставленные задачи

  1. Разработать удобную структуру сайта с учётом пожеланий заказчика, а также в условиях отсутствия подробного технического задания
  2. Разработать современный и компактный дизайн сайта, который будет отражать солидность компании
  3. Для удобной навигации по каталогу сделать умный фильтр позволяющий фильтровать товары и услуги по параметрам.
  4. Разработать личный кабинет для возможности онлайн-просмотра информации о заказе клиентом
  1. Подготовить сайт под будущее продвижение сайта и контекстную рекламу
  2. При просмотре и покупке товара предлагать к нему различные сопутствующие товары и услуги.
  3. Наполнить сайт корпоративной информацией, нужной не только клиентам, но и парнерам.
  4. Помочь людям найти ответы на интересующие их вопросы посредством создания таких разделов как FAQ, Помощь, Сервис и т.д.

В результате работ были выполнены все поставленные задачи,
после чего мы продолжили работу по комплексному продвижению


Разработка прототипа

Перед началом проектирования сайта нами был проведён анализ конкурентного окружения, в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, построенных зданиях, используемых технологиях.

Было разработано 5 вариантов структуры главной страницы,
после чего заказчик выбрал тот вариант, который устроил его больше всего.

Одним из основных пожеланий заказчика была компактность, чтобы на основных страницах сайта не было больших прокруток по вертикали.
Всего мы спроектировали ещё около 50 внутренних страниц, каждая из которых уникальная. Основная задача, которую мы ставили перед собой – максимально удобное юзабилити, минимум отвлекающих элементов

Разработка дизайна сайта

Дизайн для интернет-магазина компании Евросеть рисовался на основании разработанного прототипа, корпоративных цветов (в данном случае это был желтый и желтый градиент), логотипа (надписи и логотип выполнен шрифтом с закругленными буквами, а символом компании является дружелюбная собака желтого цвета), а также по всем принципам типографики.

Одним из требований были достаточно крупные шрифты не менее 12 кегеля, т.к. основной целевой аудиторией компании являются люди в возрасте более 40 лет, следовательно, у них могут начинаться проблемы со зрением

На сайте использованы всего три гарнитуры различного кегеля:
Для заголовков — 30px Houschka_Roundeddemibold, для текста — 15px Houschka_Roundeddemibold, для мелкого текста — 12px Houschka_Roundeddemibold.

Внутренние страницы

Графические элементы и интерфейс

Был разработан Личный кабинет клиента, в котором можно посмотреть статус своего заказа, введя ID заказа. Дополнительно для удобства клиентов был создан раздел FAQ, где разбираются наиболее частые вопросы клиентов интернет-магазина. Реализована возможность обратного звонка. В каталоге повсеместно используется SKU - (торговые предложения). Реализована покупка в один клик и покупка в кредит.

Таким образом, новый сайт цифровой компании «Евросеть» представляет собой инструмент для имиджевого и маркетингового продвижения услуг компании на рынке.

Он нацелен главным образом на привлечение новых и поддержание лояльности уже существующих клиентов, снабжая их полезной и актуальной информацией, а также удобным сервисом для получения необходимой информации по своим заказам.

www.euroset.ru


Другие проекты