Создать имиджевый сайт, который будет отражающий ценности и политику компании Евросеть, способствовать запоминаемости бренда и повышению лояльности среди покупателей.
Перед нами стояла задача по полному рефакторингу существующего сайта и превращения его в мультитоварную торговую площадку. Cпособствовать запоминаемости бренда и повышению лояльности среди покупателей, описать корпоративную информацию и услуги, а также помочь в выборе интересующих товаров и услуг, сделав юзабилити сайта понятным и доступным.
В результате работ были выполнены все поставленные задачи,
после чего мы продолжили работу по комплексному продвижению
Перед началом проектирования сайта нами был проведён анализ конкурентного окружения, в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, построенных зданиях, используемых технологиях.
Было разработано 5 вариантов структуры главной страницы,
после чего заказчик выбрал тот вариант, который устроил его больше всего.
Дизайн для интернет-магазина компании Евросеть рисовался на основании разработанного прототипа, корпоративных цветов (в данном случае это был желтый и желтый градиент), логотипа (надписи и логотип выполнен шрифтом с закругленными буквами, а символом компании является дружелюбная собака желтого цвета), а также по всем принципам типографики.
Одним из требований были достаточно крупные шрифты не менее 12 кегеля, т.к. основной целевой аудиторией компании являются люди в возрасте более 40 лет, следовательно, у них могут начинаться проблемы со зрением
Таким образом, новый сайт цифровой компании «Евросеть» представляет собой инструмент для имиджевого и маркетингового продвижения услуг компании на рынке.
Он нацелен главным образом на привлечение новых и поддержание лояльности уже существующих клиентов, снабжая их полезной и актуальной информацией, а также удобным сервисом для получения необходимой информации по своим заказам.