Разработка интернет-магазина обуви и одежды

Основная цель

Создать солидный имиджевый сайт, который будет отражать уровень компании, входящей в группу компаний известного бренда ОАО «Северсталь», описывать корпоративную информацию и услуги, а также являться инструментом для привлечения клиентов на строительство зданий из металлоконструкций.

Поставленные задачи

  1. Разработать удобную структуру сайта с учётом пожеланий заказчика, а также в условиях отсутствия подробного технического задания
  2. Разработать современный и компактный дизайн сайта, который будет отражать солидность компании
  3. Разработать внутреннюю CRM-систему для учёта и обработки заявок с сайта
  4. Разработать личный кабинет для возможности онлайн-просмотра информации о заказе клиентом
  1. Подготовить сайт под будущее продвижение сайта и контекстную рекламу
  2. Разработать систему целевых страниц для увеличения конверсии сайта
  3. Наполнить сайт корпоративной информацией, а также примерами построенных зданий

В результате работ были выполнены все поставленные задачи,
после чего мы продолжили работу по комплексному продвижению


Разработка прототипа

Перед началом проектирования сайта нами был проведён анализ конкурентного окружения, в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, построенных зданиях, используемых технологиях.

Было разработано 5 вариантов структуры главной страницы,
после чего заказчик выбрал тот вариант, который устроил его больше всего.

Одним из основных пожеланий заказчика была компактность, чтобы на основных страницах сайта не было больших прокруток по вертикали.
Всего мы спроектировали ещё около 50 внутренних страниц, каждая из которых уникальная. Основная задача, которую мы ставили перед собой – максимально удобное юзабилити, минимум отвлекающих элементов

Разработка дизайна сайта

Дизайн рисовался на основании разработанного прототипа, корпоративных цветов, логотипа, а также по всем принципам типографики.

Одним из требований были достаточно крупные шрифты не менее 12 кегеля, т.к. основной целевой аудиторией компании являются люди в возрасте более 40 лет, следовательно, у них могут начинаться проблемы со зрением

На сайте использованы всего три гарнитуры различного кегеля:
Для заголовков — 18pt Open Sans, для текста — 14pt Open Sans, для мелкого текста — 12pt Arial.
Был разработан Личный кабинет клиента, в котором можно посмотреть статус своего заказа, введя ID заказа, а так же другую подробную информацию о строящемся здании в режиме онлайн

Таким образом, новый сайт строительной компании «Sapato»
представляет собой инструмент для имиджевого и маркетингового продвижения услуг компании на рынке.

Он нацелен главным образом на привлечение новых и поддержание лояльности уже существующих клиентов, снабжая их полезной и актуальной информацией, а также удобным сервисом для получения необходимой информации по своим заказам.

www.sapato.ru


Другие проекты