Создать солидный имиджевый сайт, который будет отражать уровень компании, входящей в группу компаний известного бренда ОАО «Северсталь», описывать корпоративную информацию и услуги, а также являться инструментом для привлечения клиентов на строительство зданий из металлоконструкций.
В результате работ были выполнены все поставленные задачи,
после чего мы продолжили работу по комплексному продвижению
Перед началом проектирования сайта нами был проведён анализ конкурентного окружения, в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, построенных зданиях, используемых технологиях.
Было разработано 5 вариантов структуры главной страницы,
после чего заказчик выбрал тот вариант, который устроил его больше всего.
Дизайн рисовался на основании разработанного прототипа, корпоративных цветов, логотипа, а также по всем принципам типографики.
Одним из требований были достаточно крупные шрифты не менее 12 кегеля, т.к. основной целевой аудиторией компании являются люди в возрасте более 40 лет, следовательно, у них могут начинаться проблемы со зрением
Таким образом, новый сайт строительной компании «Sapato»
представляет собой инструмент для имиджевого и маркетингового продвижения услуг компании на рынке.
Он нацелен главным образом на привлечение новых и поддержание лояльности уже существующих клиентов, снабжая их полезной и актуальной информацией, а также удобным сервисом для получения необходимой информации по своим заказам.
www.sapato.ru