Интернет-магазин мебельной фабрики «Столплит» по требованию заказчика должен был выполнять не только функции магазина, но и рассказать о компании, корпоративной культуре и помочь фабрике расширить количество магазинов, посредством франшизы.
Сайт должен помочь постителю в выборе мебели для дома, офиса и других помещений. Интерфейс должен быть простым и интуитивно понятным для любых категорий пользователей. Также необходимо реализовать возможность создавать свои интерьеры и узнавать их стиомость, сделав это на сайте или скачав специальное приложение для визуализации в 3D.
В результате работ были выполнены все поставленные задачи,
после чего мы продолжили работу по комплексному продвижению
Перед началом проектирования сайта нами был проведён анализ конкурентного окружения, в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, построенных зданиях, используемых технологиях.
Было разработано 5 вариантов структуры главной страницы,
после чего заказчик выбрал тот вариант, который устроил его больше всего.
Дизайн для сайта мебельной фабрики «Столплит» рисовался на основании разработанного прототипа, корпоративных цветов (голубой и желтый цвет: динамичность и оптимизм), логотипа (довольно прост,что соответствует философии, производимых фабрикой товаров), а также по всем принципам типографики.
Одним из требований были достаточно крупные шрифты не менее 12 кегля, т.к. шрифты меньших размеров отрицательно влияют на ранжирование сайта в поисковой системе Google.
Таким образом, новый сайт мебельной фабрики «Столплит» представляет собой инструмент для имиджевого и маркетингового продвижения услуг компании на рынке.
Он нацелен главным образом на привлечение новых и поддержание лояльности уже существующих клиентов, снабжая их полезной и актуальной информацией, а также удобным сервисом для получения необходимой информации по товарам и продуктам «Столплит».