Сайт ведущего российского туроператора «Санрайз тур» предоставляет своим клиентам возможность качественного семейного отдыха. Главной задачей сайта является возможность быстрого поиска и брони
понравившегося тура .
Сайт должен помочь постителю в выборе интересующего его тура, подходящего отеля в нужной ценовой категории. Интерфейс должен быть простым и интуитивно понятным для любых категорий пользователей. Также необходимо реализовать возможность онлайн-оплаты картой VISA, в офисах продаж «Евросеть» или «Связной» и оплаты в рассрочку через банк.
В результате работ были выполнены все поставленные задачи,
после чего мы продолжили работу по комплексному продвижению
Перед началом проектирования сайта нами был проведён анализ конкурентного окружения, в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, построенных зданиях, используемых технологиях.
Было разработано 5 вариантов структуры главной страницы,
после чего заказчик выбрал тот вариант, который устроил его больше всего.
Дизайн для сайта российского туроператора «Санрайз тур» рисовался на основании разработанного прототипа, корпоративных цветов (оранжевый и зеленый цвет: яркость жаркого солнца и сочность зеленых листьев), логотипа (довольно прост,что соответствует философии компании о качественном семейном отдыхе), а также по всем принципам типографики.
Одним из требований были достаточно крупные шрифты не менее 12 кегля, т.к. шрифты меньших размеров отрицательно влияют на ранжирование сайта в поисковой системе Google.
Таким образом, новый сайт российского туроператора «Санрайз-тур» представляет собой инструмент для имиджевого и маркетингового продвижения услуг компании на рынке.
Он нацелен главным образом на привлечение новых и поддержание лояльности уже существующих клиентов, снабжая их полезной и актуальной информацией, по туристическим услугам компании «Санрайз тур».