Разработка cайта туроператора «Санрайз тур»

Создание сайта туроператора «Санрайз тур»

Сайт ведущего российского туроператора «Санрайз тур» предоставляет своим клиентам возможность качественного семейного отдыха. Главной задачей сайта является возможность быстрого поиска и брони
понравившегося тура .


Основная цель

Сайт должен помочь постителю в выборе интересующего его тура, подходящего отеля в нужной ценовой категории. Интерфейс должен быть простым и интуитивно понятным для любых категорий пользователей. Также необходимо реализовать возможность онлайн-оплаты картой VISA, в офисах продаж «Евросеть» или «Связной» и оплаты в рассрочку через банк.

Поставленные задачи

  1. Разработать удобную структуру сайта с учётом пожеланий заказчика, а также в условиях отсутствия подробного технического задания
  2. Разработать современный и простой в понимании дизайн сайта, который будет отражать ценности компании
  3. Разработать внутреннюю CRM-систему для учёта и обработки заявок с сайта
  4. Разработать личный кабинет для возможности онлайн-просмотра информации о заказе клиентом
  1. Подготовить сайт под будущее продвижение сайта и контекстную рекламу
  2. Разработать систему целевых страниц для увеличения конверсии сайта
  3. Внедрить систему оплаты тура картами VISA и возможность брони, понравившегося тура через сайт.
  4. Внедрить удобную сортировку по отелям и умный поиск по турам для пользователей.

В результате работ были выполнены все поставленные задачи,
после чего мы продолжили работу по комплексному продвижению


Разработка прототипа

Перед началом проектирования сайта нами был проведён анализ конкурентного окружения, в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, построенных зданиях, используемых технологиях.

Было разработано 5 вариантов структуры главной страницы,
после чего заказчик выбрал тот вариант, который устроил его больше всего.

Одним из основных пожеланий заказчика была компактность, чтобы на основных страницах сайта не было больших прокруток по вертикали.
Всего мы спроектировали ещё около 50 внутренних страниц, каждая из которых уникальная. Основная задача, которую мы ставили перед собой – максимально удобное юзабилити, минимум отвлекающих элементов

Разработка дизайна сайта

Дизайн для сайта российского туроператора «Санрайз тур» рисовался на основании разработанного прототипа, корпоративных цветов (оранжевый и зеленый цвет: яркость жаркого солнца и сочность зеленых листьев), логотипа (довольно прост,что соответствует философии компании о качественном семейном отдыхе), а также по всем принципам типографики.

Одним из требований были достаточно крупные шрифты не менее 12 кегля, т.к. шрифты меньших размеров отрицательно влияют на ранжирование сайта в поисковой системе Google.

На сайте использованы всего три гарнитуры различного кегеля: Для заголовков — 24px «Tahoma», для текста — 14px «Tahoma»,а для самого мелкого текста на сайте использовался — 12px «Tahoma».

Внутренние страницы

Графические элементы и интерфейс

Был разработан Личный кабинет клиента, в котором можно посмотреть статус своего заказа, введя ID заказа, а так же другую подробную информацию в режиме онлайн. Дополнительно для удобства клиентов при подборе тура были разработаны умные фильтры, позволяющие пользователю выбрать страну, отель и программу подходящей для него ценовой категории и оплатить тур удобным для него способом.

Таким образом, новый сайт российского туроператора «Санрайз-тур» представляет собой инструмент для имиджевого и маркетингового продвижения услуг компании на рынке.

Он нацелен главным образом на привлечение новых и поддержание лояльности уже существующих клиентов, снабжая их полезной и актуальной информацией, по туристическим услугам компании «Санрайз тур».

www.sunrise-tour.ru


Другие проекты