12 октября 2017
10 октября 2017 года команда 1С-Битрикс презентовала новую версию портала, которую назвали традиционно в честь города, в данном случае – Токио. Со времени выхода предыдущего релиза сотрудники компании активно поработали, и в новом Битриксе удалось усовершенствовать существующий функционал, а также внедрить новый. Чтобы не занимать ваше время перечислим только самые интересные и важные на наш взгляд моменты (полный список обновлений можно узнать на официальном сайте).
Битрикс24 - Настроение.
![Битрикс24.Токио - Настроение](/images/_news/2017-10-12/nastroenie.png)
В новой версии пользователи могут устанавливать свои темы для фона портала. В качестве фона можно использовать изображения или видео. Конечно, по-большому счету эта функция не первостепенной важности, но все равно приятно.
Новая карточка CRM.
![Битрикс24.Токио - Новая карточка CRM](/images/_news/2017-10-12/kartochka.jpg)
В релизе карточки, который презентовали, можно легко добавлять новые поля. Причем прямо во время телефонного разговора эти поля можно добавлять, заполнять, редактировать. После завершения звонка прямо в карточке в режиме реального времени появляется запись разговора, которую можно прослушать.
Также в режиме реального времени из карточки можно отправлять письма, видеть их состояние (отчет, что письмо прочитано), а еще читать входящую корреспонденцию. Кроме звонков/писем из карточки можно отправлять СМС на телефон клиентов.
С карточкой CRM также интегрировали чат, реализовали поддержку форм – все заполнения превращаются в контакты, лиды, сделки.
И это еще не все. Прямо из карточки можно ставить задачи на исполнение, настраивать роботов CRM, открывать свои приложения.
План продаж.
![Битрикс24.Токио - План продаж](/images/_news/2017-10-12/plan-prodaj.png)
Инструмент позволяет выставить цели на сотрудника, отдел или всю компанию.
CRM-маркетинг.
![Битрикс24.Токио - CRM-маркетинг](/images/_news/2017-10-12/crm.png)
Модуль позволяет сегментировать базу клиентов. Дальше можно посегментно делать смс и e-mail рассылку, отправлять голосовые сообщения, показывать рекламу в соц. сетях или в поисковых системах Гугл/Яндекс. По рассылкам, конечно же, будет доступна подробная статистика.
Задачи и проекты.
![Битрикс24.Токио - Задачи и проекты](/images/_news/2017-10-12/zadachi.png)
Работать с задачами стало проще, во многом благодаря простоте интерфейса и наличию счетчиков. Также появилась автоматизация стадий (в Кабане и Моем плане можно указать, какое действие нужно выполнить при переходе задачи на эту стадию) .
Прямо в задаче можно создавать проект.
По задачам появился новый отчет – эффективность. Он показывает, насколько эффективно работает сотрудник или отдел. В отчет попадают только задачи, которые создал сотрудник или ему поставили.
Новые возможности в Открытых линях.
Хочется выделить две новинки:
- Частые ответы – сотрудники в открытых линия могут для себя подготовить шаблоны готовых ответов на разные случаи.
![Битрикс24.Токио - Отчеты в открытых линиях](/images/_news/2017-10-12/otchet.png)
- Отчеты – показывают время ожидания, удовлетворенность клиента и пр.
Битрикс24.Сайты.
![Битрикс24.Токио - Сайты](/images/_news/2017-10-12/site.png)
Блок позволяет быстро создавать сайты (на основе готовых шаблонов), модифицировать их и работать с ними. Все просто и быстро.
Как видите, Битрикс24 становится все лучше и лучше. Новая версия обещает положительно повлиять на работу сотрудников в портале: автоматизировать рутинные операции, держать под контролем выполнение задач, собрать и сохранить важные данные. Пользуйтесь Битрикс24, а мы всегда поможем настроить портал именно так, как нужно вашей компании. Обращайтесь!