Новая версия Битрикс24 Токио

12 октября 2017

10 октября 2017 года команда 1С-Битрикс презентовала новую версию портала, которую назвали традиционно в честь города, в данном случае – Токио. Со времени выхода предыдущего релиза сотрудники компании активно поработали, и в новом Битриксе удалось усовершенствовать существующий функционал, а также внедрить новый. Чтобы не занимать ваше время перечислим только самые интересные и важные на наш взгляд моменты (полный список обновлений можно узнать на официальном сайте).

Битрикс24 - Настроение.

Битрикс24.Токио - Настроение

В новой версии пользователи могут устанавливать свои темы для фона портала. В качестве фона можно использовать изображения или видео. Конечно, по-большому счету эта функция не первостепенной важности, но все равно приятно.

Новая карточка CRM.

Битрикс24.Токио - Новая карточка CRM

В релизе карточки, который презентовали, можно легко добавлять новые поля. Причем прямо во время телефонного разговора эти поля можно добавлять, заполнять, редактировать. После завершения звонка прямо в карточке в режиме реального времени появляется запись разговора, которую можно прослушать. Также в режиме реального времени из карточки можно отправлять письма, видеть их состояние (отчет, что письмо прочитано), а еще читать входящую корреспонденцию. Кроме звонков/писем из карточки можно отправлять СМС на телефон клиентов.
С карточкой CRM также интегрировали чат, реализовали поддержку форм – все заполнения превращаются в контакты, лиды, сделки.
И это еще не все. Прямо из карточки можно ставить задачи на исполнение, настраивать роботов CRM, открывать свои приложения.

План продаж.

Битрикс24.Токио - План продаж

Инструмент позволяет выставить цели на сотрудника, отдел или всю компанию.

CRM-маркетинг.

Битрикс24.Токио - CRM-маркетинг

Модуль позволяет сегментировать базу клиентов. Дальше можно посегментно делать смс и e-mail рассылку, отправлять голосовые сообщения, показывать рекламу в соц. сетях или в поисковых системах Гугл/Яндекс. По рассылкам, конечно же, будет доступна подробная статистика.

Задачи и проекты.

Битрикс24.Токио - Задачи и проекты

Работать с задачами стало проще, во многом благодаря простоте интерфейса и наличию счетчиков. Также появилась автоматизация стадий (в Кабане и Моем плане можно указать, какое действие нужно выполнить при переходе задачи на эту стадию) .
Прямо в задаче можно создавать проект.
По задачам появился новый отчет – эффективность. Он показывает, насколько эффективно работает сотрудник или отдел. В отчет попадают только задачи, которые создал сотрудник или ему поставили.

Новые возможности в Открытых линях.

Хочется выделить две новинки:

  • Частые ответы – сотрудники в открытых линия могут для себя подготовить шаблоны готовых ответов на разные случаи.
Битрикс24.Токио - Отчеты в открытых линиях
  • Отчеты – показывают время ожидания, удовлетворенность клиента и пр.

Битрикс24.Сайты.

Битрикс24.Токио - Сайты

Блок позволяет быстро создавать сайты (на основе готовых шаблонов), модифицировать их и работать с ними. Все просто и быстро.

Как видите, Битрикс24 становится все лучше и лучше. Новая версия обещает положительно повлиять на работу сотрудников в портале: автоматизировать рутинные операции, держать под контролем выполнение задач, собрать и сохранить важные данные. Пользуйтесь Битрикс24, а мы всегда поможем настроить портал именно так, как нужно вашей компании. Обращайтесь!

Другие новости