12 октября 2017
10 октября 2017 года команда 1С-Битрикс презентовала новую версию портала, которую назвали традиционно в честь города, в данном случае – Токио. Со времени выхода предыдущего релиза сотрудники компании активно поработали, и в новом Битриксе удалось усовершенствовать существующий функционал, а также внедрить новый. Чтобы не занимать ваше время перечислим только самые интересные и важные на наш взгляд моменты (полный список обновлений можно узнать на официальном сайте).
Битрикс24 - Настроение.
В новой версии пользователи могут устанавливать свои темы для фона портала. В качестве фона можно использовать изображения или видео. Конечно, по-большому счету эта функция не первостепенной важности, но все равно приятно.
Новая карточка CRM.
В релизе карточки, который презентовали, можно легко добавлять новые поля. Причем прямо во время телефонного разговора эти поля можно добавлять, заполнять, редактировать. После завершения звонка прямо в карточке в режиме реального времени появляется запись разговора, которую можно прослушать.
Также в режиме реального времени из карточки можно отправлять письма, видеть их состояние (отчет, что письмо прочитано), а еще читать входящую корреспонденцию. Кроме звонков/писем из карточки можно отправлять СМС на телефон клиентов.
С карточкой CRM также интегрировали чат, реализовали поддержку форм – все заполнения превращаются в контакты, лиды, сделки.
И это еще не все. Прямо из карточки можно ставить задачи на исполнение, настраивать роботов CRM, открывать свои приложения.
План продаж.
Инструмент позволяет выставить цели на сотрудника, отдел или всю компанию.
CRM-маркетинг.
Модуль позволяет сегментировать базу клиентов. Дальше можно посегментно делать смс и e-mail рассылку, отправлять голосовые сообщения, показывать рекламу в соц. сетях или в поисковых системах Гугл/Яндекс. По рассылкам, конечно же, будет доступна подробная статистика.
Задачи и проекты.
Работать с задачами стало проще, во многом благодаря простоте интерфейса и наличию счетчиков. Также появилась автоматизация стадий (в Кабане и Моем плане можно указать, какое действие нужно выполнить при переходе задачи на эту стадию) .
Прямо в задаче можно создавать проект.
По задачам появился новый отчет – эффективность. Он показывает, насколько эффективно работает сотрудник или отдел. В отчет попадают только задачи, которые создал сотрудник или ему поставили.
Новые возможности в Открытых линях.
Хочется выделить две новинки:
- Частые ответы – сотрудники в открытых линия могут для себя подготовить шаблоны готовых ответов на разные случаи.
- Отчеты – показывают время ожидания, удовлетворенность клиента и пр.
Битрикс24.Сайты.
Блок позволяет быстро создавать сайты (на основе готовых шаблонов), модифицировать их и работать с ними. Все просто и быстро.
Как видите, Битрикс24 становится все лучше и лучше. Новая версия обещает положительно повлиять на работу сотрудников в портале: автоматизировать рутинные операции, держать под контролем выполнение задач, собрать и сохранить важные данные. Пользуйтесь Битрикс24, а мы всегда поможем настроить портал именно так, как нужно вашей компании. Обращайтесь!