Создать имиджевый сайт для компании Yota - оператора, который понимает,что в век информационных технологий самое главное для активного и мобильного человека - это быстрый интернет. Yota-это оператор, который слышит своих клиентов.
Создать имиджевый сайт, который будет работать на узнаваемость бренда. В легкой и доступной форме рассказать людям о разных вариантах интернета для любых устройств, будь то телефон,планшет или компьютер. Дать подробную информацию о зоне покрытия Yota.
В результате работ были выполнены все поставленные задачи,
после чего мы продолжили работу по комплексному продвижению
Перед началом проектирования сайта нами был проведён анализ конкурентного окружения, в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, построенных зданиях, используемых технологиях.
Было разработано 5 вариантов структуры главной страницы,
после чего заказчик выбрал тот вариант, который устроил его больше всего.
Дизайн для сайта компании Yota рисовался на основании разработанного прототипа, корпоративных цветов (голубой цвет, отлично отражающий суть цифровых технологий), логотипа (логотип выполнен в голубом цвете и напоминает позитивного человечка), а также по всем принципам типографики.
Одним из требований были достаточно крупные шрифты не менее 12 кегля, т.к. шрифты меньших размеров отрицательно влияют на ранжирование сайта в поисковой системе Google.
Таким образом, новый сайт цифровой компании «Yota» представляет собой инструмент для имиджевого и маркетингового продвижения услуг компании на рынке.
Он нацелен главным образом на привлечение новых и поддержание лояльности уже существующих клиентов, снабжая их полезной и актуальной информацией, а также удобным сервисом для получения необходимой информации по услугам оператора Yota.