Разработка имиджевого сайта компании Yota

Создание сайта компании Yota

Создать имиджевый сайт для компании Yota - оператора, который понимает,что в век информационных технологий самое главное для активного и мобильного человека - это быстрый интернет. Yota-это оператор, который слышит своих клиентов.


Основная цель

Создать имиджевый сайт, который будет работать на узнаваемость бренда. В легкой и доступной форме рассказать людям о разных вариантах интернета для любых устройств, будь то телефон,планшет или компьютер. Дать подробную информацию о зоне покрытия Yota.

Поставленные задачи

  1. Разработать удобную структуру сайта с учётом пожеланий заказчика, а также в условиях отсутствия подробного технического задания
  2. Разработать современный и компактный дизайн сайта, который будет отражать солидность компании
  3. Разработать внутреннюю CRM-систему для учёта и обработки заявок с сайта
  4. Разработать личный кабинет для возможности онлайн-просмотра информации о заказе клиентом
  1. Подготовить сайт под будущее продвижение сайта и контекстную рекламу
  2. Разработать систему целевых страниц для увеличения конверсии сайта
  3. Наполнить сайт корпоративной информацией, нужной не только клиентам, но и партнерам.
  4. Помочь людям найти ответы на интересующие их вопросы посредством создания таких разделов как FAQ, Чат и Поддержка.

В результате работ были выполнены все поставленные задачи,
после чего мы продолжили работу по комплексному продвижению


Разработка прототипа

Перед началом проектирования сайта нами был проведён анализ конкурентного окружения, в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, построенных зданиях, используемых технологиях.

Было разработано 5 вариантов структуры главной страницы,
после чего заказчик выбрал тот вариант, который устроил его больше всего.

Одним из основных пожеланий заказчика была компактность, чтобы на основных страницах сайта не было больших прокруток по вертикали.
Всего мы спроектировали ещё около 50 внутренних страниц, каждая из которых уникальная. Основная задача, которую мы ставили перед собой – максимально удобное юзабилити, минимум отвлекающих элементов

Разработка дизайна сайта

Дизайн для сайта компании Yota рисовался на основании разработанного прототипа, корпоративных цветов (голубой цвет, отлично отражающий суть цифровых технологий), логотипа (логотип выполнен в голубом цвете и напоминает позитивного человечка), а также по всем принципам типографики.

Одним из требований были достаточно крупные шрифты не менее 12 кегля, т.к. шрифты меньших размеров отрицательно влияют на ранжирование сайта в поисковой системе Google.

На сайте использованы всего три гарнитуры различного кегеля:
Для заголовков — 28px «Yota Sans SemiBold», для текста — 16px «Yota Sans SemiBold»,а для самого мелкого текста — 13px «Yota Sans SemiBold».

Внутренние страницы

Графические элементы и интерфейс

Был разработан Личный кабинет клиента, в котором можно посмотреть статус своего заказа, введя его ID а так же другую подробную информацию в режиме онлайн. Дополнительно для удобства клиентов был создан раздел FAQ, где разбираются наиболее частые вопросы клиентов оператора Yota. Реализована возможность онлайн-чата со специалистом Yota и разные способы оплаты.

Таким образом, новый сайт цифровой компании «Yota» представляет собой инструмент для имиджевого и маркетингового продвижения услуг компании на рынке.

Он нацелен главным образом на привлечение новых и поддержание лояльности уже существующих клиентов, снабжая их полезной и актуальной информацией, а также удобным сервисом для получения необходимой информации по услугам оператора Yota.

www.yota.ru


Другие проекты